Спиздел у
Прекрасно. Молодцы, Ящетаю.
Всегда бы так!
субота, 5 листопада 2011 р.
четвер, 3 листопада 2011 р.
"...майже всі менти одночасно є афганцями і чорнобильцями"
Тащемта Я бы сказал, что согласен по всем пунктам. И очень хорошо, ненавязчиво и для тех, кто понимает, раскрыт ньюанс гавнюковича, почему Я и говорю иногда, щито партеичька рыгальных анальчиков ВНИЗАПНА воплощает Мои сокровенные чаянья БГЫ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА!!!!
К слову, новость, подводящая итог, Мне кажется, нашим спорам в уютненьком НИИ гурологии и паразитологии
Как сообщают товарищи навальный -- клоп анальный, пошел простым и привычным путем: занес денег хостеру сайта bloground.ru, отключив его полностью ради закрытия одного torquemada.bloground.ru
Разумеется, это демократическое и правовое решение войдет в аНалы всех борцунов за свободу и демократию вроде вазелинового дедушки приблядовского, упоротого математика трафарета-верблядкина и прочей околопиздлявой шушеры.
Самое главное, на Мой взгляд, что в этом решение, безусловно, мы видим живой дух Великой Французской революции, Отцов-основателей и всех борцов за свободу и счастье человеества без пизды ГЫ-ГЫ-ГЫ
А Я говорил и говорю: вся мразота, которая хоть каким-то образом замазана в Системе уже по умолчанию является мразью. Без исключений.
А то делают, блядь, "хероев", барцунят с корупцыей из межклановоразборочных (в лучшем случае) боевых пидорасов.
Тьху!
Ждем новостей от Хэлл и сообщения о новом местоположении его замечательного блога.
середа, 2 листопада 2011 р.
Смехуечки смехуечками, товарищи и граждане
Но Добрай Дедушко, с 2007-го года находящийся в глубокой, привычной и теплой тени, вдали от фискальных органов (ибо нехуй инвалида обижать! ДадЪ! ГЫ-ГЫ-ГЫ) и прочей, ненужной финансово-учетной системы "машины для подавления одного класса другим"), вчера внезпано столкнулся с необходимостью войти с этой самой машиной в вынужденное общение по вопросам, не связанным с эммиграционными.
И Добраму Дедушко это крайне не понравилось. Я так понимаю, шо это пидары гнойные, вроде гавнюковича, азарова дапашливы, левченко колесников и прочей хуесосной шняги таким образом с "нетрудовыми доходами и спекуляцией" борцунсвтуют, да? Других методов управления экономикой говноедов в высшей партшколе не учили, само собой.
хыхы...Ну, хахлашка стремительными темпами опрокидывается в УССР, как и было предсказано.
Хорошо, у Меня есть один старший товарищ, с пятью судимостями за спекуляцию. Порекомендовал, как вопрос решить. Но, тащем, крайне, крайне не понравилось Мне эта ванучая хохлосовдеповская вонь.
мшф <lj user=mysliwiec>