по ознакомлении в течении пары дней с блогом bohemicus, заинтересовавшего, во-первых, очень своеборазными и чрезвычайно интересными чешскими зарисовками, во-вторых, отсутствием оголтелой украинофобии, присущей, например, galkovsky, сложение это с очередными свершениями хохлонедорашкостана в деле построения одного, отдельно взятого привокзального сортира типа "яма с говном" на 640 кв. км "лутшых в мире чырназемав", вроде "губернатор подарил выпускнице кассетный магнитофон" или "украинские националисты избили руководителя украинских гомосексуалистов", рядовых идиотов, высказывающих "мысли" о полезности вхождения хохляцкого недонародишки под зеленые знамена пророка, укрепился и прояснился сделанный ранее вывод в подробностях, почему каклостан никогда не станет европейским государством, и почему, вообще, ничего хорошего здесь ожидать не приходится. там еще каким-то боком и asterrot прибился. А! Да! Вот каким: при всей неоднозначности перечисленных авторов, ничего подобного в хохло"блогосфере" (уж не знаю, какое слово брать в кавычки правильней -- говорить о чем-то специфически "хохло" очевидно смешно. Чуть ниже вернусь) нет. Два известных Мне автора, потенциально вполне способных рассуждать на том же уровне -- выдавливающий из себя жлоба по капле товарищ kerbasi и товарищ none-smilodon, по-Моему, давным-давно плюнули на это неблагодарное занятие. Парочка пыжащихся унтырменшей, местных и беженцев, вроде хрюса джест-чототам-луи или как его, претендующих на эту нишу...это даже не смешно. Но, правда, у каклов есть переквалифицировавшийся в пейсатили киевский уголовник, полоумная то ли юрист, то ли адвокат, в общем, не пойми кто многодетная мать-героиня, жена бывшего главпрокурора усроины или что-тов этом духе, и штук двадцать местечковых борзописцев, выпускников журналистики им.Шевченка и могилянки. В лучшем случае. Ну, это, разумеется, кроме дваждынесудимых уголовников, завгаров, завскладом и завовощебазами в качестве высших руководителей.
А нужно, чтоб были:
1) национальная буржуазия
2) национальная аристократия
Если появление первого Я, с огромным, но, в конце-концов, не фантастическим допущением еще могу как-то предположить, то второго не было, нет и не будет.
Причем, даже если стать на путь мифотворчества и всякой антинаучной бредятины вида "творчество шизофреников" и допустить, что в ближайшие 50 лет усроина сумеет сохранить суверинитет и территорию, а дегенераты, вроде нынешних ее руководителей, уголовников, завскладами и завгарами гавнюковичи-пахлы в третьем поколении дадут принцев, как эти "принцы" сумеют истолковать своих дедушек -- совершенно непонятно и не представляется возможным. Все-таки, не 19-й век. Да и в 19-м 100 лет -- маловато.
годами сколько ни задавал простой вопрос: почему каклота, получив догожданную (?) нэзалэжность и интернет, первым делом бросилась доказывать на русском языке свою полноценность и всевозможные прочие достоинства -- ответа так и не получил
один хохлоунтырменш, музыкант, рассуждает на раССовые темы, буквы в предложениях, исходящих от Белого Господина как-то еще понимая, но слоги уже составляя с трудом.
Другой хохлоунтырменш бьется в припадке падучей: "жиды сожгли родную хату, выебли жену и дочь, сожрали все сало и насрали в борщ. Как дальше жить?", называя, при этом, первого упомянутого "самжидом".
скукота
Смерть усроине.
понеділок, 21 травня 2012 р.
актуально хохлодегенеративной реальности псто
понеділок, 14 травня 2012 р.
ВНЕЗАПНО увидел высер очередного хохлопидораса
http://0navaho0.livejournal.com/230239.html
так и просится, в данном случае, что-то вроде "анрид ми зыс бэк, плиз"
Ну, в общем, что нужно делать с хохлами, товарищи, Я лишний раз напоминать не буду, Мне арбуза и так уже стопицот предупреждений выслала и хз скока псто заморозила (Мой горячий превед антоше гавноносику в виде струи жидкого поноса в кипу и ротанг его счастлиывм выблядка гыгыгы) — вы и сами прекрасно знаете.
СМЕРТЬ ХОХЛОСТАНУ!
середа, 9 травня 2012 р.
Ахтыжйобаныйтывхуй!
Пока озалупливаищь одних хомячков, другие бегут из клетки.
По этому поводу заявляю решительный протест! Не просто "мудак", а "старый мудак". Аккуратнее нужно быть в формулировках БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА
Ну, с праздником штоле!
Как представитель первого послевоеноого поколения хочу поздравить всех победителей
завоевавших себе
и не только
свободу
и диктующих свою волю всяким клованам-унтырменшам
[личное убрано]
остальным дегенератам-унтырменшам повязать на хуй обосцанные в полосочку ленты и радоваться, блядь! РАДОВАТЬСЯ! ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ
понеділок, 7 травня 2012 р.
Аж обидно!
это вот товарищ silly_sad обвинил Меня в излижнем жопоголизме, а Я, в свое оправдание, привел бы сегодняшнюю беседу с хахлоунтырменшами, с утра сделавшую Мой день, если б уютненький, в котором она состоялась, не велся в режиме "френдзонли": реакция совхозных каклопидоров на слова "инженер" и "преподаватель" феерична
И кто-то еще сомневается, шо это ванучее дегенеративное быдло само избрало дваждынесудимого гавнюковича, будучи целиком и полностью достойным его руками вождения? Я вас умоляю! ггг