понеділок, 28 травня 2012 р.

По следам наших выступлений

Ты смотри, как каклу жеппак-то разворотило! ггг
Но, в целом, весьма тухлое выступление. Я, хоть и очень далек от того, чтоб начинать уже по-польски каклоту доябывать -- два камента, первый вообще с переводчиком. Вчерашний без, но, собссна, чо там? Пять слов -- тем не менее, в качестве основы, без сомнения, брал бы ту же "Змею" Сапковского и "Пацаны не плачут". Еще "Псы", мб. В целом, у пшеков своей "матерной" ругани нет, там русский мат идет. В отличии от чехов, например, как любезно в свое время поведал товарищ ellgree

Powered by ScribeFire.

неділя, 27 травня 2012 р.

Ну дебил же натурально!

Я ему про то, что вонючая каклота есть тупорылое быдло и жлобское мурло в любом месте земного шара, а он Мне то рашкованов, то коммуняк поминает. Бинарная логЕка одноизвилинного какляцкого "мЫшления"
а эскапизм и изоляционизм протяженностью 350 лет -- эт ваще нечто феерическое
и так у них все

Powered by ScribeFire.

Не подлежит ни малейшему сомнению та простая в своей очевидности

мысль, что ванучую каклоту следует укатать на два метра под асфальт всю до последнего какляцкого выблядка: когда Я наблюдаю, с какой неисчерпаемой энергией и мощью представители этой дегенеративной однолеточной биомассы безостановочно создают себе и окружающим проблемы на ровном месте лишь для того, чтоб с выпученными глазами их "решать", никакая иная мысль не приходит в голову.
Сверхэнергичный идиот -- что может быть хуже?
Нет, нет! Только экстерминатус! Тотальный экстерминатус хохлов.

Powered by ScribeFire.

пʼятниця, 25 травня 2012 р.

каклы тупы. пачиму каклы так тупы? -- актуально политегосоцилоге псто

вопли "нэ дамо зныщыты укросраньську мову" на фоне того неоспоримого факта, что главными носителями укромовы в усроине являются люди отнюдь не совхознокакляцкого этнического происхождения и образования, а первыми, кто спускает ее в унитаз -- выходцы из самых что ни на есть этнически хохляцких совхозов и колхозов, изрядно доставляют Белому Господину.
Впрочем, с точки зрения Белых Господ, для того, чтоб дегенераты, сапидарствующие в партейке рыгальных аналов, ощутили привычный вкус говна на своих губах, все средства хороши.
И тут, тора гие торарищи, мы подходим к первоначальному вопросу: поцчиму каклота такая тупая?
Вместо того, чтоб устраивать пляски с африканскими бубнами в защиту того, от чего она, каклота, первая же и отказывается, почему бы не применить испоконвечно присущую простому крестьянскому народу грэчкосийив и гавнойидив свынопасив смекалку и находчивость, и не перевести "борьбу за усромову" в плоскость невинных веселых шуток. Например, послать депутату колесникову баночки с анализами мочи и кала. Почтой. На адрес вэрховная пиздорады.

Powered by ScribeFire.

вівторок, 22 травня 2012 р.

...и это Я еще сюда рыла

передвигающихся по хрякову унтырменшей не выкладываю.
90% приблизительно
усроинка такая усроинка
тьху!
пожелать "смерть" этому куску говна рука не поднимается

Powered by ScribeFire.