вівторок, 29 травня 2012 р.

ББПЕ!

Товарищ поведал:

Спешил приличный мужчина средних лет на работу. На входе в метро дорогу ему преградило сборище буйствующих хулиганок и опустившихся в отрыве от родной деревни женщин



Мужчина прошел, не задерживаясь



упоротая норкоманка совхозного происхождения осталась изображать известный чуть менее 50 тысяч лет спектакль под наименованием "дэвушку абидили"



а торопившийся товарищ оказался, в итоге, в участке



Это ненормальная, неправильная хуйня, товарищи, когда честному, порядочному налогоплательщику крышуемые ванучей мусарней бляди создают проблемы. Пиздуйте, мрази, депутатам на головы срите, ублюдочные твари. Но этого не будет, так как в свободное от создавания проблем пэрэсичным громадянам время ванучие паблядушки разъезжают по кабакам именно в компании депутатов пиздорады.
Смерть усроине.

Powered by ScribeFire.

понеділок, 28 травня 2012 р.

Бляаааадь...ну почему каклота НАСТОЛЬКО ТУПАЯ?!?!?!?!?!?!?!?!

Тупые пезды обоих полов умничают по поводу роли самки в какляцкой недопопуляции. Дичайший угар говнетаризма гойловного мосха.
Хоть бы чуть-чуть, хоть бы одна мразь про эволюцию вспомнила. Я же не прошу многого! Пусть не Конрад Лоренц, он помер давно, все-таки, но Докинз! Докинз-то!
Еб вашу мать, вонючая беложеппая африка.
Под асфальтовый каток всех. Напалмом. И бетоном потом еще залить.
Вот этому лжузеру дьенькуемы.

Powered by ScribeFire.

"теория" блядь "малых дел" ебать вас в рот нахуй

тащемта когда-то состоялся у Добрага Дедушко Богоеба разговор с очередной хряковской тупой пиздой (несть им числа, качество субпопуляции определяется ее блядями самками" -- ну, шо Я буду повторяться? Вы этим мантры и так все наизусть знаете бгыхыхы) на предмет "я подметаю у себя в подъезде а што сделал ты юзернейм?"
поскольку все, что каклы буду обсуждать через 10 лет, в рашкованских енторнетах обсудили 10 лет назад, то Я, обычно, предоставляю слово людям, которых считаю 1) дажыд в чомта умнее себя 2) уж точно более смышленых и языкатых

Людям, с бутылкой шампанского в заднем проходе, как и девушками сидящим пятый месяц в СИЗО, будет очень приятно знать, что их сограждане не вступают в бесперспективный конфликт, а в духе разумного диалога повышают узнаваемость гражданских проектов через включение в политику

Powered by ScribeFire.

ггг




Powered by ScribeFire.

По следам наших выступлений

Ты смотри, как каклу жеппак-то разворотило! ггг
Но, в целом, весьма тухлое выступление. Я, хоть и очень далек от того, чтоб начинать уже по-польски каклоту доябывать -- два камента, первый вообще с переводчиком. Вчерашний без, но, собссна, чо там? Пять слов -- тем не менее, в качестве основы, без сомнения, брал бы ту же "Змею" Сапковского и "Пацаны не плачут". Еще "Псы", мб. В целом, у пшеков своей "матерной" ругани нет, там русский мат идет. В отличии от чехов, например, как любезно в свое время поведал товарищ ellgree

Powered by ScribeFire.