субота, 5 травня 2012 р.

к вопросу о качестве каклосамок и о селекции, ими проводимой

хыхых
эт как-то попалась Мне в уютненьком товарища полжлобакербаси одна ТП какляцкой недонацыанальнасти, прыгала, визжала и плевалась жидким гогном. И таки шо Ви думаете? Выходит замуж. И таки как Ви думаете, за кого? Вот именно! БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА
Я по этому поводу высказался, так барышня гопосамка испытала такой жесточайший баттхерт, шо тут жыжь зогбанело Добрага Дедушко, несмотря на то, шо его камент да%ыжь по умолчанию остался скрытым. А все почему? А все потому шо унтырменши шо правда глаза колить БГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ
ник этой тупой пизды с хахломовы переводится как "рыжий чертенок", кстати
какгриццо, поцтреотизм и хахломова -- поцтреотизмом и хахломовой, а обед в Израиле -- по расписанию!

Немає коментарів:

Дописати коментар