Пронаблюдал тут
Специально нужно озвучивать ту простую в своей очевидности мысль, что упоенное цитирование "источников" вроде "прогрессивного деятеля искусств" и "свободного художника" левацкого идиота шитмана -- это примерно то же самое, что, блядь, пейсатиля или гоблена в качестве экспертов по международному праву, истории и национальному вопросу цититровать. адольфыча блядь еще Мне тут поцитируйте.
Пиздец! Пиздец! Абсолютно охуевшие в своем ментальном убожестве организмы!
Какие-то бандиты, какие-то, блядь, "дейтеля ыскуств", какие-то нахуй "работники торговли, говна и кала", какие-то "преуспевшие маркетологи", "популярные блоггеры" у них интелелктуальные авторитеты. Да еб жеж вашу мать! Учит вас, мудоебов, жизнь, учит, и ничему научить никак не может. ПОКОЛЕНИЯМИ!!!
Нахуй! нахуй! К ебеней матери нахуй!
Щито побудило Мне накатать аж целый рассказ из времен Моего армейского прошлого.
Сырой, множество моментов будет непонятно современному читателю, кое-что, в силу быстроты высера, что Я хотел бы более подробно описать, ушло, да и хуй с ним, но из ностальгических побуждений высер захотелось сохранить.
А вот еще расскажу: у Меня про армию самые наилучшие воспоминания, например. Дело в том, что когда Я отслужил год и стал замкомвзвода, к нам после учебки попал один чечен. И в первый же вечер всех на построении обложил хуями, мол, мы - чичи, нам работать не положено, полы мыть не положено и вся такая хуйня. А ходить я буду, когда захочу, где захочу, и как захочу. Ну, ладно, два дедушки посмотрели на это дело, завели его в каптерку, где бухали, и так отпиздили, что он где-то через час только оттуда выполз, всю ночь стонал, а утром встать не мог. Попал в санчасть. Через неделю, где-то, вернулся, причем сержант-фельдшер, белорус, тоже дед, маякнул, что он там какого-то салабона нагнул, чтоб тот ему жрачку носил. Ну, на то, что с первого раза лечение поможет, никто и не рассчитывал. Вернулся он, ну, в строю уже ходил, волком смотрел. Его в наряд, казарму мыть. Он: "Йа трапка нэ вазму". Его комод в грудину переебал, он в ответ подрывается -- и в нос тому. Ну, тут его берут четверо дедушек, тащат к умывальникам и пиздят смертным боем. Лежит он, значит, это, на полу, хрипит. А дедушки зовут всех, кто рядом, включая Меня -- Я как раз дежурным по роте стоял -- и говорят: ну, шо, мужики? Придурок не понимает Давай, ссцы на него, братва."
И вот сколько там нас было, полтора десятка молодых уебанов, все на него поссали. А еще три десятка смотрели.
Ну, и разошлись. Проходит где-то час, дневальный бежит, тоже салабон, испуганный: " товарищ сержант, так, мол, и так, он там встал, умывается, что-то шепчет, вроде как умом тронулся". Ну, думаю, дай пойду гляну, что там эта чурка ебаная, опущенная, собрался делать. Иду, значит, когда вижу: а в том конце коридора, где умывальники и сортир, он, значит, тихо выходит из умывальников, пару шагов делает тихо, а дневальный на тумбочке стоит, а потом бросается к дневальному, срывает у него штык-нож с пояса и бегом в расположение. Я так понял, что он своему главному обидчику -- сержанту Петренко -- хотел глотку перерезать. Но дневальный заорал, да и Я успел сообразить, в общем, мужики успели сообразить, шо какая-то хуйня щас будет, и когда он влетел, его сразу с носка въебали, кто рядом был, он прет вперед, на Петренко, но тот уже табурет схватил, а сам он был бугай за два метра ростом, двойную пайку жрал, тракторист, кажись, с Чернигова, штоле, или Полтавы, не помню уже, и нож он табуретом поймал, а тут и Я, как ответственный за порядок, другим табуретом этого пидора от всей души по его обоссаному куполу и приложил.
Заебись, как он пролетел метра 3! До сих пор сердце радуется.
Ну, тут мужики разозлились и тушку его ослоебскую еще ногами попинали с таким расчетом, чтобы этот пидор уже не особо мог вообще дергаться.
Ну, дальше не так интересно: там госпиталь был, он попытался сбежать из расположения, его патруль практически сразу повязал, на гарнизонную губу попал, мы туда маякнули, не знаю, что там с ним сделали, там народ суровый служил. Подозреваю, что с ножкой от табуретки в жопе от там весь месяц, что провел, ходил.
Время такое было еще, что командирам нихуя не выгодно было, чтоб какой-то чурка-ослоеб им службу портил. В общем, вернулся этот обосцаный хуесос, и его сразу в хозвзвод, к свиньям перевели. Слышал Я потом, что всю службу его хуесосили и пидорасили даже салабоны.
сумасшедшая мразь, неспособные сосуществовать с нормальными людьми психопаты и социопаты, ищущие компенсацию своей психической ущербности и неспособности проявлять сочувствие и привязанность к людям в суррогатных сочувствии и привязанности к бродячим говновозкам.
Причем стресс насильственной или полунасильственной смены привычного им сельского образа жизни на чуждый городсокй привел к стрессу, от которого их антисоциальные наклонности еще более усугубились, а агрессия и злоба возросли многократно.
Напоминаю, что в в Украине и России неоднократно совершались убийства людей так называемыми "заshitниками животных" под предлогом заботы о бродячих собаках, паразитах городской среды.
НЕТ -- "ЗАЩИТЕ" ЖИВОТНЫХ!
НЕТ -- ПАРАЗИТАМ В ГОРОДЕ!
ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ СОБАК!!!
70,63%, первые восемь глав -- фриковское псевдонаучное (вплоть до "духовности" и "воздействия на мир путем вибраций" (ыгы. а также "эманаций" и пассов руками БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА) унылое говно, перемежающееся с политотой (ну какой жыж справжний рюске, да еще с фамилией "борейко" упустит возможность пройтись по такому смешному языку, как украинский, да еще и выдуманному австрийским генштабом, и вообще не существующему в природк?) и рассказами бывалого. Вот последнее может быть кому-то интересно.
Из от 70.63% до 93,71% (главы 9 и 10, соответственно) чето можно почерпнуть полезное. Наверно. Но, в общем, ничего сверхполезного или сверхреволюционного, переворачивающего устоявшиеся представления об окружающем мире. Вообще, на Мой взгляд, и те 20 с небольшим процентов несут сомнительную ценность.
Заканчивается невинными шалостями и развлечениями научных сотрудников, по совместительству -- авторов книги, на ниве стихоплетства и собственного литературного творчества внутри литературного творчества. Зачем -- Я не пониимаю. Ну, просто людям было интересно, грех осуждать.
Комментарии Пейсатиля С.В. Лукьянинки зато присутствуют.
Резюме: скорей ффтопку, чем наоборот.