субота, 1 жовтня 2011 р.

От шо значит "вэлыкая какляндия" с гавнарылым пидором

во главе!
Кажный жыж день -- празднегг ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!

14:10

в районе оцепления привлечены более 100 милиционеров — милиция подключила к задержанию пулеметчиков

...

в районе улицы Литературной... уже полтора часа идет бой

...

в районе перестрелки отключили газ. Кроме того, одесситы жалуются, что не могут дозвониться родственникам

...
Бойцы с грананатометами готовятся войти в дом, в котором прячутся убийцы

...
Перестрелка окончена...начали переговоры с представителями МВД




Не, нуачочо? Три боевика, это, блядь, вам не пикет с йульчеботами или там какими-нить студнями!
Тут без танков и авиации хуй справишься, совершенно понятно

Powered by ScribeFire.

Немає коментарів:

Дописати коментар