середа, 21 грудня 2011 р.

В качестве паллиатива перепрыгнул на Xbuntu

XFSE Мне в пупок не вперлась, хотя и особой ненависти к ней не питаю -- просто практически не сталкивался. Мне лишь бы IceWM был. Снес гном, пока не полностью, пока единичными пакетами пристреливаю. Вот, например, ВНЕЗАПНО: дичайшее поведение gnome-terminal, ведущее, при попытке захвата мышью, к совершенно кэролловскому чаепитию хыхых. Пристрелил, конечно.
Нашел в ру-бубунта забавную цитату:
Даже разработчики рекомендуют не обновляться, а ставит с ноля систему.
Мдя...
Это, значит, Я, начиная с 8.10 все делал не так. Пичалька...
При этом, тащемта, самым главным преимуществом бубунты была именно возможность обновления на автопилоте (в отличии от того же Альта, например). И, нужно отметить, за все время сбоев, кроме совсем незначительных глюков, лечащихся в полпинка, не наблюдалось (в отличии от того же Альта, например)
Простите, а нахуй вы тогда нужны, такие хорошие, если "рекомендуем ставить систему с нуля"?
Да еще с вашими вот этими всеми...слов не подберу даже, чем.
ДОВОЛЬНО КАШМАРИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БУ-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар