Оксана Макар, за последними мучениями которой, размеренно двигая жующими челюстями, наблюдала вся усроина, скончалась.
По ходу, в коллективном говнозательном какляцкой недосубпопуляции сразу высралось два мема: "для нее это лучше" и "мы все виноваты".
В общем-то, дегенераты, образующие хохлопидорскую недонацию на эволюционной лестнице занимают положение ниже жидов и рюскеЛюдей. Даже ниже рюске. Тоже Мне, новость.
Нащот "мы все виноваты" -- ну слишком уж феерическая тупорылость и дегенератство, чтобы пройти мимо. Подобное мышление даже в первобытных племенах каких-то реликтовых дикарей ебимать Амазонки сраной, или там ебучей Африки, и то отсутствует.
Есть конкретное преступление (ряд, вообще-то). Виновны три конкретных пидораса (по хорошему, общестенность должна "взять на контроль" следствие, суд и все такое). При чем тут "все"? Блядь, провонсалие, бозенька, ебучая "всевозрастающая роль партии. церкви и правительства" вообще делают из этих, и без того немыслимых говноедов что-то уже совсем инфернально-запредельное.
четвер, 29 березня 2012 р.
актуально соцыальне хохлопидорастии псто
середа, 28 березня 2012 р.
.PL
Ахых!
По мотивам тут еще смищьное: заявился ко Мне в бложик на блогспоте старый жЫрный пидор mapumba и пожаловался, щито 1) он "владеет польским", но нихуя не понял в чОм фишка 2) Добрай Дедушко Богоеб его обидел.
По первому пункту считаю своим долгом сказать, щито тащемта ниудивлен: наобоброт, был бы удивлен, если бы тупорылый старый жЫрный пидор, каковым является пиздоглазая педовка, шото "понял" и замечу, шо каклота примерно также "владеет" всем в этой жизни, как упомянутый хуесос "польским".
По второму пункту должен отметить, шо пидор, похоже, даже не понимает, за чьто его кормят говном и полагает себя невиннопоцтрадавшим. Полагаю, из сракорта пидораста рвется крик "зачьто?!". Неудивительно -- таким же невинно-поцтрадавшым щетает себя каждый пидорас.
Доставляет изряднейше.
4:44. EN PL
Посмотрел "4:44 Last Day on Earth". Ничо так. Торкнуло. Looking for subtitles now.
Почти сразу после прослушанного на Polskie radio Jedynka "Spotkanie z Niną Andrycz" добавило несколько ньюансов к старым выводам относительно хохлопедорашковской "кюльтюрьки".
Вообще, всякий, кто сейчас утверждает, что любой из отличных от хохлопедорашкованского недонаречия язык, включая румынский или албанский (чо там у них, Я ваще неебу, но стопудово) не является обязательным для изучения, находится очень близко от того, чтобы быть названым пидорасом с полным основанием. У хахлорашкованских дегенератов, болботающих на всяких недонаречиях вроде "русскех языков" или "дерьмов" отсутствуют целые пласты культурных явлений, могущих быть выраженными на этих вот ублюдочных ротоперделках.
Это примерно как до большевицкого переворота в русском было около 80 слов, описывающих фиолетовый, после и до второй мировой оставалось 17 штоле, после второй мировой -- 4, а сейчас -- 1 или 2. Цифры приблизительны, это Мне кто-то рассказывал, но тенденция понятна.
И хуй даже с тем, щито у хохлорашкованов 99% "кюльтюрьки" можно уложить в "шонсон" и "вэркупэрдючку" -- то, что Я имею ввиду, не попадает даже в филармонический концерт и органный зал.
На месте этих явлений в хохлопедорашкованской "кюльтюрьке" зияет даже не дыра -- дыра может быть там, где что-то было вырвано. Там глухой бетон. Никогда ничего не было и не будет.
В польском тащем тоже весьма заметна определенная деградация, та же редукция "твердэ эл" на "уэв", но, во-первых, похоже, это мощное влияние английского, а, во-вторых, процесс где-то компенсируется обогащением терминологии и увеличением лексикона.
Так что, как не хотелось бы полжлобу kerbasi с его кугутскими "выводами", польский, в частности, продолжает оставаться тем цивилизационным мостиком, через который также возможно приобщиться к Цивилизации Белых Людей. Узким, шатким, деревянным, в отличии от несокрушимой мощи стекла и бетона английского, но намного ближе и роднее, как символ несостоявшегося украинского. Почти с теми же рефлексиями.
пʼятниця, 23 березня 2012 р.
PL
- Co robiły one? - spytał pan Muldgaard.
- Dlaczego tylko my? - zaprotestowała Zosia
ахах!
Игра слов с пониманием польского с точки зрения иностранца. Понравилось.
К слову, жду, когда ебанутенькие левацкие жидочки-дегенераты доберутся до польского, после европейцев "1-го сорта". Ну, может, муслики успеют раньше бгыхыхы
середа, 21 березня 2012 р.
rizne kupę
Утонченный интриган, большой меценат и полиглот (знал восемь языков), сочинитель стихов и музыкант, обладатель великолепной библиотеки (на самом видном месте стоял "Государь" Макиавелли)
Нет ли антисемитизма в этом некоего знака, указания на дальнейшее лузерство ГГ, что у него на самом видном месте стояли выдутые из залупы умничания заурядного библиотекаря, или, в терминах современнсти, "популярного вблеггиря"?
По поводу воплей нащот "Эсквайра".
Нельзя сказать, шо оно гавно -- Я там довольно много любопытных и забавных штучек находил, но тащемта и культа тожыд того не стоит.
Шо касаемо пуковок издания...Все, шо Мне надо, Я свободно прочту по-польски, с некоторым трудом -- по-английски, и с большим, но не нечеловеческим трудом -- по-чешски. Ваши ванучие унтырменшевские недоязычки, прописываемые вырвиглазными погаными, гнусными крысиными каракулями Я вообще в рот ебал. И именно с этой точки зрения Я и подхожу к изданию всякой хуйни: нахуй всю. Всем этим "эсквайрам-хуйярам", "форбсам-хуербсам", "вогам-хуегам", и "космополитенам-хуетенам" самое место в костре, и никак иначе.
Покупать эту срань, разумеется, Мне бы и в голову не пришло. Это если о российском издании говорить. А уж унтырменшевское кыйувское, с такими перлами мирозданья, как жадан, адольфыч, шытман и прочая шваль...
Нет уж, кто хочет жрать говно -- жрите! А Мне достаточно, что и так среди вас в говне вынужден находиться, еще не хватало добровольно его жрать.
чо заметил: если упорно посидеть над языком, потом сделать перерыв (ну тащемта мосх сам дает сигнал -- резко падает мотивация и начинаются "избегания" и "уходы"), то по возвращению читается и слушается на порядок легче, беглее и понятнее
в "пучке залуп" перманентно баттхертящий анон упорно причисляет Добрага Дедушко Богоеба к "охранителям". Предположу, что в представлениях этого существа тот же трафарет, например, или другой аналогичный идиот -- светочи свободы и демократии. Предположить, какое вещество находится в межушном пространстве этого существа не берусь решительно.
и наостатнє: в апреле персонаж "Добрай Дедушко Богоеб" будет заморожен на неопределенный срок. Всем, кто был с нами, большое спасибо!