середа, 28 березня 2012 р.

.PL

Ахых!
По мотивам тут еще смищьное: заявился ко Мне в бложик на блогспоте старый жЫрный пидор mapumba и пожаловался, щито 1) он "владеет польским", но нихуя не понял в чОм фишка 2) Добрай Дедушко Богоеб его обидел.
По первому пункту считаю своим долгом сказать, щито тащемта ниудивлен: наобоброт, был бы удивлен, если бы тупорылый старый жЫрный пидор, каковым является пиздоглазая педовка, шото "понял" и замечу, шо каклота примерно также "владеет" всем в этой жизни, как упомянутый хуесос "польским".
По второму пункту должен отметить, шо пидор, похоже, даже не понимает, за чьто его кормят говном и полагает себя невиннопоцтрадавшим. Полагаю, из сракорта пидораста рвется крик "зачьто?!". Неудивительно -- таким же невинно-поцтрадавшым щетает себя каждый пидорас.
Доставляет изряднейше.

Немає коментарів:

Дописати коментар