Други!
Получил Я от ванучей жыжышной арбузы последнее кетайцкое предупреждение, щито сделают Мне обрезание и полный шикыдым, ежели ж не напялю на себя бапскеи трусяля и не откувыркаюсь для ихнего жедофского увеселения.
На щито Я, разумеется, могу ответить только следующее: тора гой Антоша гавНосик! Кипа с гигатонной говна и канистра кетамина субъективно, конечно, делают тебя щасливым, но объективно ты был, есть и всегда останешся вонючим, тупорылым пидорасом. Акцент, причем, на "тупорылом". Ебал Я тебя лично, всю твою семью до 200-го колена с женской и мужской линией включительно (а ослики и козочки, очевиднейше присутствующие в твоем генотипе, обойдутся ГЫ-ГЫ-ГЫ), сцал вам всем в рот и срал на рыло. Тоже самое касается любой и всяческой мрази, причастной к этой вот хуите, и всей этой жыжы, которая и без того остопиздела Мне выше всякого разумения.
Напомню, щито одноименные акки зареганы Мной на блогспоте (который Мне больше всего по душе), ярушке (приятный, но несколько непонятный идеологически ресурс. Ну, кто бы сомневался! Это ж Татьяныч! ггг), тумблере (который многообещающ, но Я пока не врубился, твиттере (хуита из-под ногтей, но должна быть).
середа, 1 лютого 2012 р.
Страшная мстя Антоши гавНосика, хахловь и всяческой мразоты, вроде ignis_b!
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар